Предприятие Hebei Zhongxing Automobile в китайском городе Баодин специализируется на внедорожниках и пикапах, которые выпускаются под брендом ZX.
У нас модельный ряд, в частности, известен по пикапу ZX Grand Tiger и внедорожнику ZX Landmark.
В конце 2021 года компания представила новую модель Weishi 1949 — название призвано напомнить, что история предприятия уходит корнями именно в этот год, когда была основана фабрика по ремонту военной техники.
Weishi 1949 — это полноразмерный пикап, базирующийся на агрегатах модели ZX MAX Terralord, появившейся еще в 2016-м и, как отмечается, заложившей основу современного фирменного стиля.
В обзорах Weishi 1949 часто отмечают, что самое привлекательное качество этого пикапа заключается в его внушительной ширине — 2045 мм без учета зеркал.
Это даже больше, чем у Ford F-150 с его 2029 мм.
Пикап поставляется с турбодизелем объемом 2,3 л производства Renault/Nissan или же с 2,0-литровым бензиновым турбомотором китайского производства.
Weishi 1949 имеет очень привлекательный салон с традиционным оформлением центральной части торпедо и воздуховодов.
В отделке использован пластик с интересной текстурой, кожаные материалы, стеганые вставки на дверях, хромированные элементы, благодаря всему этому интерьер выглядит довольно круто.
Стандартные опции включают обтянутый кожей руль с многофункциональными кнопками и сплюснутым снизу ободом, систему панорамного изображения, шесть динамиков, окружающее освещение салона.
Автоматический кондиционер имеет задние воздуховыпускные отверстия.
В зависимости от исполнения появляются подогреваемые и автоматически складывающиеся зеркала, подогрев сидений, электрические регулировки передних кресел, беспроводная зарядка и многое другое.
Под капотом ZX Weishi 1949 находятся четырехцилиндровые силовые агрегаты.
Один из них — это турбодизель 2,3 литра, заимствованный у Навары (в Китае, кстати, очень популярна копия этого пикапа от Dongfeng — модель DF6 / DF7).
Мотор выдает 163 лошадиные силы при 380 Нм крутящего момента.
Еще один предложенный двигатель — это бензиновый 2.0 TGDI (197 л.с., 360 Нм) с непосредственным впрыском.
В зависимости от модификации Weishi 1949 может быть оборудован шестиступенчатой «механикой» или восьмидиапазонным «автоматом».
Моторы в Weishi 1949 не сказать чтобы выдающиеся по значениям мощности, но в сочетании с жестко подключаемым передним мостом и пониженной передачей в трансмиссии должны показывать неплохие тяговые возможности.
На китайском рынке привод у машины может быть и чисто задний.
ZX Weishi 1949 в пассажирском варианте получает пружинную подвеску на обеих осях: спереди колеса имеют традиционную независимую двухрычажную конструкцию, а сзади установлен классический неразрезной мост.
Для Weishi 1949 заявлен дорожный просвет 240 мм, а глубина преодолеваемого брода — 850 мм.
Кабина у ZX Weishi 1949 только двухрядная.
Длина стандартной версии составляет 5392 мм — это, надо заметить, не такое уж большое значение.
Длина грузовой площадки составляет 1530 мм.
Колесная база — 3230 мм.
Особо надо выделить удлиненный Weishi 1949, который имеет полные 5692 мм и заявлен как коммерческая машина — у него сзади рессорная подвеска, увеличивающая грузоподъемность.
База составляет 3513 мм (в межосевое расстояние легко поместится какой-нибудь маленький автомобиль), а длина площадки увеличена до 1810 мм.
Для безопасности Weishi 1949 получает целый набор электронных систем контроля движения: ABS, ESP, помощь при старте на подъеме.
В дорогих вариантах есть электронный «ручник», система помощи при спуске (контролируемое электроникой торможение), появляется адаптивный круиз-контроль.
Подушек безопасности две или четыре в зависимости от комплектации.
Weishi 1949 получился интересным пикапом во всех отношениях.
Он выглядит стильно.
Внедорожные возможности не подвергаются сомнению.
Салон достаточно комфортный.
Грузовместимость способна удовлетворить потребности большинства пользователей.
При этом стандартная пассажирская версия — идеальный вариант для города и путешествий.
Минусы пикапа: присущая большинству рамных машин валкость и не очень высокая управляемость (у версии с пружинной задней подвеской с этим дела получше), высокий расход топлива, крупные габариты.
На базе Weishi 1949 был разработан более доступный по цене пикап Weishi 1986, который выпускается в пяти вариантах (спортивный, охотничий, пассажирский, коммерческий и сверхмощный).