ZX Landmark - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

ZX Landmark (ЗХ Ландмарк)

Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 88 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.4

В 2000-х годах многие китайские автосборочные предприятия поставили серьезную цель — доминирование на отечественным рынке внедорожников. При этом открыто использовались технологические наработки известных автомобильных компаний (в основном, японских — Isuzu, Mitsubishi, Toyota), с использованием как элементов шасси, так и агрегатной части, либо полностью, либо с разной степенью доработок.

Компания Чжунсин (торговые марки Zhongxing и ZX Auto), уже известная своим внедорожником Admiral, в 2004 году объявила о значительных инвестициях в создание более комфортной и современной модели. Так появился новый среднеразмерный SUV под названием ZX Landmark, который поступил в продажу как модель 2006 года. Премьерный показ автомобиля состоялся в августе 2005-го на автосалоне в городе Чанчуне, где у компании есть своя производственная площадка.

В облике ZX Landmark можно найти черты многих популярных внедорожников тех лет, включая знаменитый рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport. Тем не менее, о полном копировании говорить не приходится. Дизайн автомобиля, как положено рамному SUV, выполнен в монументальном стиле. Выделяются двухпроекционные фары, интегрированные с поворотниками, бампер может быть окрашенный в цвет кузова или двухцветный. Все модели стандартно оснащались 16-дюймовыми легкосплавными дисками или опционально 17-дюймовыми. Учитывая размеры Landmark, пять человек в его салоне будут чувствовать себя вполне вольготно. Стандартное оборудование большинства версий включает «противотуманки», электропакет, кондиционер. Салон может быть велюровый или кожаный, есть CD-проигрыватель с поддержкой MP3. Интерьер отличается хорошей подгонкой деталей, водительское место — удачной компоновкой и расположением органов управления. Некоторые модели стандартно оборудовались электрическим люком на крыше с системой защиты от защемления.

Landmark предлагали с разными вариантами двигателей, ассортимент которых менялся в зависимости от года выпуска. Самым популярным из них стал 2,4-литровый бензиновый мотор Mitsubishi 4G64, который производили по лицензии на предприятии Shenyang Aerospace — один из самых распространенных агрегатов, который устанавливался на многие китайские внедорожники. С ним Landmark (под брендом FAW) известен также и в России. Другой мотор — это 2,2-литровый бензиновый двигатель 4G22D4, представляющий собой китайский клон тойотовского агрегата. Были предусмотрены дизельные двигатели — 3,2-литровый CYQD32T ниссановского происхождения и 2,5-литровый агрегат от VM Motori.

Как и все крупные настоящие внедорожники, ZX Landmark имеет в своей основе лестничную раму. Спереди независимая двухрычажная подвеска с торсионами, сзади зависимая (пружины или рессоры в зависимости от модификации и привода). Такая конструкция увеличивает вес автомобиля (снаряженная масса базовой версии — порядка 1,67 тонны с МКПП и 1,71 тонны с АКПП) и расход топлива, но позволяет добиться надежности и прочности, невосприимчивости к дорожным неровностям. Landmark оснастили системой полного привода Part-time с подключаемым электроникой передним мостом, задний мост может быть оснащен дифференциалом повышенного трения LSD. Есть также пониженная передача. Вкупе с клиренсом в 202 мм это наделяет автомобиль отличными внедорожными способностями. При размерах 4768 х 1780 х 1830 мм (длина, ширина, высота), он имеет базу 2850 мм. Объем багажника — 500 литров.

В состав оборудования, отвечающего за безопасность, вне зависимости от комплектации ZX Landmark входят фронтальные подушки водителя и переднего пассажира, антиблокировочная система ABS с системой распределения тормозного усилия по колесам (EBD). Тормозная система при этом использует дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади. Рулевое управление — с гидроусилителем. Модели для китайского рынка также могли поставляться с задними датчиками парковки и камерой.

На китайском рынке ZX Landmark пользовался средним спросом: по объемам продаж он значительно уступал набирающей популярность продукции Haval. В то же время с точки зрения цены и качества это был очень конкурентоспособный внедорожник. В России крупноузловая сборка ZX Landmark велась на уральском заводе «АМУР». Автомобиль отличается хорошей проходимостью, просторным салоном, приличной грузоподъемностью. Его динамические характеристики оставляют желать лучшего, как и защита от коррозии. Кроме того, у подержанных машин есть множество характерных мелких проблем и «болезней».

Читать полностью

Продажа ZX Landmark в России

Отзывы о ЗХ Ландмарк

Отзывы российских владельцев автомобилей ZX Landmark
Данный аппарат приобрел случайно: наступила зима с сугробами, на Volvo s60 стало проблематично передвигаться. В целом, автомобиль не плохой: надежный, не прихотливый, хорошее железо, хорошая проходимость, хорошая управляемость. По порядку так: Подвеска очень надежная: перед торсионы, зад...
Отзыв о ZX Landmark, 2007
Добрый вечер. Мой отзыв о данном автомобиле (landmark 2.4) есть на ДРОМЕ под ником валек 30 рус ,но дополнить его не могу не помню пароля, комп заходил на эту страницу как на свою , а сейчас не хочет. Если честно не силен я в этом. Да и речь собственно не об этом. На данный момент наездил на ZX...
Отзыв о ZX Landmark, 2007
Здравствуйте ! сегодня я хочу разказать мой отзыв о Zет Nкс 2007 2014,15 г был у меня додж стратус 2006 г был он низкий все цеплял "пузом" но резвый 152 л, с обгонял всех ну лан продал я его ,кстати машина нормальная машина не плохая и начал я искать авто а было у меня времени 7 дней...

Каталог: технические характеристики ZX Landmark

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«ZX Landmark» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Ландмарк
Альтернативное написание: Лэндмарк

Сводные данные по ZX Landmark

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели ЗХ Ландмарк
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром