Пикап Chanling от китайского предприятия ZX Auto представляет собой среднеразмерную модель на базе Isuzu D-Max.
Внешне автомобиль выглядит очень скромно, даже украшения из хрома минимальны.
Основой движущей силы стали клоны японских двигателей — дизельный Isuzu 4D25, а также бензиновый тойотовский мотор с обозначением 491Q-ME.
Привод у Chanling только задний, коробка передач 5-ступенчатая механическая.
Разработчики указывали, что с производством пикапов Chanling усовершенствован процесс сборки и подгонки деталей, и действительно, этот автомобиль по сравнению с предшественниками отличают меньшие зазоры кузовных элементов и внутренних панелей, хотя некоторые огрехи все еще заметны.
Салон по дизайну выглядит тоже просто, в сером цвете, полностью выполнен из недорогого жесткого пластика.
В приборке есть тахометр, в стандартное оборудование входят электрические зеркала и стеклоподъемники, радио с двумя динамиками, при этом в центральную консоль можно установить аудиоустройство формата 2DIN.
Кондиционер управляется обычными круглыми ручками.
Базовый по мощности силовой агрегат 4D25 на тяжелом топливе использует электронное управление Bosch, отличается низким расходом топлива и уровнем шума, характеризуется сравнительно большим сроком службы.
При рабочем объеме 2,4 литра он выдает 85 лошадиных сил при 3200 оборотах и 225 Ньютон-метра крутящего момента при 2200 об/мин.
Сообщалось, что при движении на постоянной скорости 60 км/ч дизель расходует всего 5,36 л/100 км.
Любители бензиновых двигателей могли рассчитывать на 2,2-литровый мотор мощностью 103 л.с.
(при 4600 об/мин).
Этот двигатель тоже вполне тяговитый — крутящий момент 193 Нм достигается при сравнительно низких 2800 об/мин.
ZX Chanling имеет рамную конструкцию, независимую переднюю подвеску и цельный задний мост на рессорах.
Кабина у пикапа двухрядная пятиместная, платформа может быть короткой (1,3 метра) или длинной, вытянутой на 350 мм.
В этом случае различается полная длина машины (5070-5420 мм) и колесная база (3025-3380 мм).
Ширина и высота грузовой платформы — 1465 и 480 мм.
Так как пикап заднеприводный, дорожный просвет у него сравнительно небольшой — 191 мм.
Углы въезда и съезда составляют 22 и 17 градусов соответственно.
Безопасности ZX Chanling особого внимания не уделялось.
В этом пикапе нет ни подушек, ни системы ABS, даже задние тормоза имеют упрощенную барабанную конструкцию.
По сути, из всех необходимых средств здесь присутствуют только трехточечные ремни для водителя и переднего пассажира и электронное противоугонное устройство (иммобилайзер).
Репутация ZX Chanling — типичная «рабочая лошадка», предназначенная в основном для коммерческой деятельности, особенно если речь идет о версии с длинным кузовом.
В этом Chanling отличался от более стильных и модных «городских пикапов» того же производителя — Weihu G3 (Grand Tiger G3) и A9 с дизайном «под Hilux».
В 2013 году Chanling прошел обновление, но выпуск его продолжался недолго — до осени 2014 года.